OAЭ2
Главная /  Информация о туризме / Деловой туризм — предназначение и виды
Деловой туризм — предназначение и виды

Деловой туризм — предназначение и виды

Организация любого мероприятия делового туризма находится в прямой зависимости от типа командировки. Рассмотрим каждый из имеющихся вариантов бизнес путешествий.

Конференции и бизнес-мероприятия

Во многих компаниях сегодня принята практика отправки сотрудников для проведения таких деловых мероприятий, как конференция, мастер-класс, семинар, бизнес-завтрак. Участие в любом из них оказывает благоприятное влияние не только на налаживание связей с бизнес-партнерами и клиентами, но и на развитие профессионализма команды.

Корпоративные туры

Наиболее эффективным видом корпоративного туризма считается поездка коллег одной компанией. Считается, что это позволяет достичь следующих целей:

  • перезагрузится и отдохнуть, что очень хорошо получается с помощью интенсив-туров;
  • наладить связи внутри корпорации посредством бизнес-брейков и тимбилдинга;
  • решать задачи методом мозгового штурма (брейншторминг);
  • повысить квалификацию и развить профессиональные навыки.

Места для таких туров чаще всего выбираются вне города, что позволяет сменить привычную обстановку, хотя бы на время забыть о городских суете и шуме. После проведения корпоративных туров, как свидетельствуют исследования и опросы, ощутимо улучшаются производительность и самочувствие сотрудников.  

Активное внедрение удаленного режима работы, сделало проведение мероприятий делового туризма еще более значимым мероприятием. Результатом онлайн общения стала острая нехватка общения в живую.  

Общение с клиентами

Современная действительность такова, что подавляющее число встреч проводится в режиме онлайн. Однако некоторые вопросы более продуктивно решаются при встрече «глаза в глаза». Такой подход играет важную роль в поддержке прочных отношений с клиентами.

Релокация и продолжительные командировки

Как правило, деловая поездка продолжается несколько дней и только иногда несколько недель. Однако иногда производственная необходимость требует присутствия сотрудника на месте и по несколько месяцев. К такой командировке должна предварительно подготовится как компания, так и сотрудник.

Поездка в другой город или иную страну по поручению компании на длительный срок называется релокация. В этом случае командировка работника длится год, а иногда и больше.  К такой продолжительной работе на удалении ответственность за подготовку полностью ложится на компанию.

Bleisure-поездки

Данный вид делового туризма появился относительно недавно, что не помешало ему снискать популярность у множества компаний во всем мире. Pleasure — это сочетание работы с отдыхом. Суть его заключается в том, что сотрудник, выполнив задание, остается в месте назначения на несколько дней для отдыха. Эти дни засчитываются ему в счет отпуска.  Таким образом человек возвращается из командировки отдохнувшим и готовым к выполнению новых задач.

Внедрение подобного гибридного стиля приносит пользу и работодателям, и работникам. Согласно статистическим данным от GBTA порядка 37% отправленных в командировку сотрудников, совмещали ее с отдыхом.  

Деловой туризм признан не только необходимым и позволяющим расти, как компаниям, так и их сотрудникам. Грамотный подход к организации деловой поездки позволяет порой одновременно решить несколько задач.  

 

Пхукет 2 ночи + Ко Чанг 3 ночи

, , ,
Взрослых: 1 / Дней: 8 / Ночей: 7

Релакс по Арабски

, , ,
Взрослых: 1 / Дней: 8 / Ночей: 7

ТУРЫ В ЯЛТУ

, ,
Взрослых: 1 / Дней: 10 / Ночей: 9

Лечебный тур в Сочи

,
Взрослых: 1 / Дней: 8 / Ночей: 7

ТУР ПО ЮЖНОМУ КАЗАХСТАНУ

, , ,
Взрослых: 1 / Дней: 8 / Ночей: 7

Экскурсионный тур в город Алматы

, , ,
Взрослых: 1 / Дней: 2 / Ночей: 1

ЯРКИЕ КРАСКИ КАЗАХСТАНА

, ,
Взрослых: 1 / Дней: 7 / Ночей: 6

Copyright ©2016 All rights reserved
Сервис не несет ответственность за точность информации в турах и услугах, предоставленных тур операторами.